Главная | FAQ по cs 1.6 | Регистрация | Вход
Меню сайта
Counter-Strike 1.6
Главная » FAQ

Есть несколько способов, самый быстрый - это прописать в консоли: cl_righthand 1

amx_kick <имя или #номер юзера> [причина] - кикнуть (выбросить) игрока...
amx_ban <минуты> <имя или #номер юзера или IP адресс> [причина] - забанить (запретить вход на сервер) в течении установленного времени
amx_banip - забанить IP юзера
amx_banid - забанить WONID юзера
amx_unban <имя или номер юзера или IP> - разбанить юзера
amx_slay <имя или номер юзера> - убить игрока
amx_slap <имя или номер юзера> [сила] - толнуть игрока
amx_leave <tag> [tag] [tag] [tag] - оставить только игроков с определёнными клан тагами
amx_pause - поставить игру на паузу или снять игру с паузы
amx_who - показать кто на сервере
amx_cvar <серверная команда (начинаеться с mp_ (Пример: mp_timelimit))> [значение] - изменить значение серверной команды
amx_map <название карты> - поменять карту
amx_plugins - показать все запущенные плагины
amx_modules - показать все запущеные модули
amx_restmenu - открытие меню запрета использования определённых видов оружия
amx_mapmenu - открыть меню смены карты
amx_votemapmenu - открыть меню голосования за карту
amx_kickmenu - открыть меню кикания игроков
amx_banemenu - открыть меню бана игроков

Админский чат:

amx_say <сообщение> - послать сообщение всем игрокам на сервере
amx_chat <сообщение> - послать сообщение админам на сервере
amx_psay <имя или номер юзера> <сообщение> - послать индивидулаьное сообщение
amx_tsay <цвет> <сообщение> - послать сообщение террористам
amx_csay <цвет> <сообщение> - послать сообщение контр-террористам

Админские комманды голосования:

amx_vote <вопрос> <ответ №1> <ответ №2> - начать голосование
amx_votemap <map> [map] [map] [map] - начать голосование за карту
amx_votekick <имя или номер юзера> - начать голосование за кикание игрока
amx_voteban <имя или номер юзера> - начать голосование за бан игрока
amx_cancelvote - отмена текущего голосования

Меню

amx_cvarmenu – меню cvars’ов
amx_mapmenu – отображать меню смены карты
amx_kickmenu – отображать меню kick
amx_banmenu – меню бан
amx_votemapmenu – отображать меню выбора карт на голосование
amx_slapmenu – меню slap (пнуть игрока)
amx_teammenu – отображать меню выбора команды игрока
amx_clcmdmenu – меню клиентских команд
amx_restmenu – ограничение на использование оружия в игре
amx_teleportmenu – меню телепортаций
amx_statscfgmenu - отобразить меню конфигурации статистики

Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки:
"models"; - или файлы формата ".mdl", которые отвечают за визуальное отображение оружие в игре.
"sound"; - или файлы формата ".wav", которые отвечают за звуковые эффекты оружия.
"sprites"; - или файлы формата ".spr", которые отвечают за картинку в меню покупке оружия.

скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например:

C:\Games\Counter-Strike 1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениваем новый скин оружия.

Если папок нету читайте далее:

Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models
Файлы с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound/weapons

Например после распаковки архива с моделью оружия AWP у вас появились следующие файлы:
p_awp.mdl
v_awp.mdl
w_awp.mdl
awp1.wav
awp_clipin.wav
awp_clipout.wav
awp_deploy.wav
weapon_awp.txt

Скопируйте p_awp.mdl, v_awp.mdl и w_awp.mdl в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models, а awp1.wav, awp_clipin.wav, awp_clipout.wav и awp_deploy.wav в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound\weapons.

Пояснение видов моделей:

Для каждого вида оружия есть 3 файла моделей:

p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника;

v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока(вид из глаз);

w_<название оружия>.mdl - модель оружия на лежащего земле.

Файлы с расширением .WAV (звуки) - звуки, которые вы будете слышать при выстрелах, перезарядке и т.д.

Пример: p_glock18.mdl, v_glock18.mdl, w_glock18.mdl.
Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life Model Viewer" .
С его помощью можно менять текстуры моделей. На вкладке "Texture" в списке выберите название нужной текстуры, нажмите "Import", откройте bmp-файл с текстурой, нажмите "Save Model".
Файлы моделей устанавливаются в папку cstrike\models.

Решаем проблему с вылетом сервера.

Если у Вас, время от времени, подвисает серв, то читайте ниже.
Все дело в настройках windows
в стандартных настройках на некоторых компьютерах разрешено отключение сетевой карты для экономии электропитания.
В связи с этим могут возникать проблемы с работоспособностью
Лечиться она до боли просто:

идем в панель управления/сетевые подключения/жмем правой кнопочкой на ярлык "поключение по локальной сети/свойства

Так, открыли. Далее всё ещё проще:

Сверху видим модель вашей сетевой карты, а рядом кнопочку "настроить".Нажимаем на эту волшебную кнопочку и далее ищем вкладку "Управление электропитанием"
далее снимаем галочку с надписи "Разрешить отключение этого устройства для экономии электропитания"
Нажимаем "ОК" и все.

Решает конечно не все проблемы, но кому-то может поможет!!!

hostname "SeRveR" // имя вашего сервера, которое будет видно в списке серверов
log on // включить протоколирование сервера в cstrike/logs
mp_autocrosshair 0 // автоаим (примитивный AimBot)
mp_autokick 0 // кикать за teamkill, убийство заложников или простой
mp_autoteambalance 0 // автобаланс команд (перевес в количестве игроков одной команды над другой не может превышать количества игроков указанных командой mp_limitteams)
mp_buytime 0.25 // время закупки оружия в начале раунда в минутах
mp_c4timer 45 // время в сек. до взрыва установленной бомбы
mp_chattime 10 // Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки новой карты
mp_fadetoblack 0 // включение после вашей смерти черного экрана до окончания раунда
mp_falldamage 1 // отнимать HP при пидении с большой высоты
mp_forcecamera 2 // установка камеры наблюдения за своей комадой после смерти
mp_forcechasecam 1 // после смерти игрок может следить только за своей командой
mp_flashlight 1 // использование фонарика
mp_footsteps 1 // слышимость шагов при беге
mp_fraglimit 0 // количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена
mp_freezetime 3 // время задержки на старте в начале каждого раунда, в секундах
mp_friendlyfire 1 // повреждение игроков своей команды
mp_hostagepenalty 0 // количество убитых заложников, прежде чем сработает autokick
mp_limitteams 0 // максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности )
mp_logmessages 1 // писать в лог чат игроков для последующих разборок
mp_logfile 1 // 1-записывать информацию в логи,0-выключить запись
mp_logdetail 3 // 0-не вести протокол,1-вести протокол атак врага,2-вести протокол атак своих,3-вести протокол всех атак
mp_lowlag 0 // вкл/выкл огра-е искрпорожденного пулями - 1-включить, 0-LAN - 1 модем
mp_mapvoteratio 0.51 // для смены карты нужно 51% голосов
mp_maxrounds 0 // максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной
mp_playerid 0
mp_roundtime 4.00 // время одного раунда, в минутах
mp_startmoney 800 // стартовое количество денег в начале игры на карте
mp_timelimit 30 // длительность игры на одной карте в минутах
mp_tkpunish 0 // применение санкций при teamkill (пропуск следующего раунда)
mp_winlimit 0 // количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считается законченной
pausable 0 // возможность игрокам делать паузу
r_dynamic 0
rcon_password "amxserv" // устанавливает пароль для удаленного админа
sv_aim 0 // отключено автонаведение
sv_airaccelerate 10 // задает значение сопротивления воздуха
sv_airmove 1
sv_allowdownload 1 // возможность скачивания с сервера недостающих файлов
sv_allowupload 1 // разрешить закачку файлов (например decals, спрей-логи, карты) на сервер
sv_challengetime 50 // устанавливает количество времени, отведенного клиенту на соединение с сервером
sv_cheats 0 // разрешение использования встроенных читов
sv_clienttrace 1 // включает отслеживание сервером хедшотов
sv_clipmode 0 // включает(1)/выключает(0) режим прохождения сквозь стены для клиента
sv_contact "sans@pisem.net" // Связь с администрацией
sv_gravity 800 // установка уровня гравитации в игре
sv_friction 4 // трение на карте
sv_lan 0 // режим сервера, 1-сервер локальной сети (только для сетей класса С), 0-сервер интернет
sv_maxspeed 320 // скорость движения игрока по карте
sv_maxrate 25000 // макс.скорость для подключения к интернет-серверу, а для локального можно 10000)
sv_maxupdaterate 101 // ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение,тем больше пакетов будет послано клиентам (зависит от sv_maxrate и также считается по формуле )
sv_minupdaterate 10 // нижний предел частоты обновления сервера
sv_proxies 1
sv_sendvelocity 0
sv_spectalk 1 // участие спектаторов в общем чате
sv_stopspeed 75 // скорость, с которой игрок останавливается при беге вперед, назад, влево или вправо
sv_timeout 300 // время ожидания ответа от клиента в секундах по истечении которого клиент будет отключен, полезно при обычном лаге; при значительном лаге этот параметр лучше попробовать плавно увеличить)
sv_unlag 1 // возможность компенсации лагов
sv_voiceenable 1 // разрешить использовать микрофон или нет
sys_ticrate 10000

Надо открыть amxx.cfg и изменить значение csstats_rank на 0 (вести статистику по нику).
Rank mode
0 - by nick
1 - by authid
2 - by ip

Default value: 1
csstats_rank 0

Установка:

У нас есть плагин, например colorchat.amxx и мы хотим его установить себе на сервер

1) Копируем файл colorchat.amxx в папку
\addons\amxmodx\plugins\

2) Открываем файл plugins.ini, находится он тут
\addons\amxmodx\configs\
и в конец файла вписываем colorchat.amxx, сохраняем и закрываем файл.
3) Перезапускаем сервер или меняем карту на сервере (Если он запущен)

Поиск
Опрос
Что лучше?
Всего ответов: 174
Статистика
Все выложенные здесь материалы предоставлены исключительно в целях ознакомления!